Запустите 3D Max и создайте плоскость 100x150 с количеством сегментов равным 100 в длину и 150 в ширину. Создайте объекты из стандартных примитивов. Прямоугольники, сферы. Они должны быть значительно меньше плоскости, которую мы создали вначале. Эти объекты будут плавать в воде. Теперь им нужно задать массу. Выберете объект которому вы собираетесь задать свойства. Вверху программы ( это там где файл, правка и т.д ) есть пункт reactor. Нажмите на него, откроется список, в нем выберете
open property editor ( открыть редактор свойств ). Там есть пункт
Physical Properties ( Физические свойства ). Поставьте значение параметра
Mass ( масса ) равным 70 для одного объекта и 140 для другого. Обязательно плоскости поставьте параметр Concave Mesh. Создайте
Box ( коробку ), по размерам она должна быть чуть больше плоскости. Из нее мы сделаем бассейн. Задайте ей количество сегментов по ширине и длине по 12. В ее физических свойствах поставьте Concave Mesh. Теперь преобразуйте ее в editable mesh. Перейдите на уровень оперирования полигонами. И выделите их, зажав клавишу Ctrl, все кроме одного ряда полигонов с края коробки. Теперь кликните на коробке правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт extrude polygon ( Вынести полигоны ) и вдавите выделенные полигоны внутрь коробки.
Слева вы увидите панель модификаторов Реактора. Нажмите на эту кнопку:
Выделите появившейся в окне перспективы объект. Справа вы увидете свойства объекта, нажмите на кнопку добавить. Выбирайте все объекты из списка. Теперь создадим воду. Слева в панели модификаторов Реактора нажмите эту кнопку:
Справа вы увидите свойства объекта. Там вы сможете редактировать скорость волны, плотность воды, рябь. Задайте воде размеры и количество сегментов такие же как у плоскости. Поместите плоскость и воду внутрь коробки на том уровне на котором вы хотите что бы у вас находилась вода. Ни края плоскости ни воды не должны выходить за границы бокса. Теперь привяжем плоскость и воду. Выберите на панели инструментов кнопку
Bind to Space Warp ( привязать к искривлению ). Теперь прямо над бассейном поместите объекты которые туда должны упасть. Теперь в пункте
reactor выберите
Preview Animation ( просмотр анимации ). Если ошибок нет то вы увидите окно реактора нажмите
P ( английскую ). Вы увидите как ваши коробки упадут вводу и будут там плавать. Если результат вас устраевает, то в пункте reactor выбирайте
create animation ( создать анимацию ). Вы так же можете наложить текстуры на объекты.
В итоге у вас должно получиться следующие: