Четверг, 2024-03-28, 7:39 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

Games & Dev

Каталог статей

Главная » Статьи » 3D графика

Уроки 3D Max: Создание воды с помощью модуля Reator
Создание воды с помощью модуля Reactor

   Запустите 3D Max и создайте плоскость 100x150 с количеством сегментов равным 100 в длину и 150 в ширину. Создайте объекты из стандартных примитивов. Прямоугольники, сферы. Они должны быть значительно меньше плоскости, которую мы создали вначале. Эти объекты будут плавать в воде. Теперь им нужно задать массу. Выберете объект которому вы собираетесь задать свойства. Вверху программы ( это там где файл, правка и т.д ) есть пункт reactor. Нажмите на него, откроется список, в нем выберете open property editor ( открыть редактор свойств ). Там есть пункт Physical Properties ( Физические свойства ). Поставьте значение параметра Mass ( масса ) равным 70 для одного объекта и 140 для другого. Обязательно плоскости поставьте параметр Concave Mesh. Создайте Box ( коробку ), по размерам она должна быть чуть больше плоскости. Из нее мы сделаем бассейн. Задайте ей количество сегментов по ширине и длине по 12. В ее физических свойствах поставьте Concave Mesh. Теперь преобразуйте ее в editable mesh. Перейдите на уровень оперирования полигонами. И выделите их, зажав клавишу Ctrl, все кроме одного ряда полигонов с края коробки. Теперь кликните на коробке правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт extrude polygon ( Вынести полигоны ) и вдавите выделенные полигоны внутрь коробки.

Слева вы увидите панель модификаторов Реактора. Нажмите на эту кнопку: Выделите появившейся в окне перспективы объект. Справа вы увидете свойства объекта, нажмите на кнопку добавить. Выбирайте все объекты из списка. Теперь создадим воду. Слева в панели модификаторов Реактора нажмите эту кнопку: Справа вы увидите свойства объекта. Там вы сможете редактировать скорость волны, плотность воды, рябь. Задайте воде размеры и количество сегментов такие же как у плоскости. Поместите плоскость и воду внутрь коробки на том уровне на котором вы хотите что бы у вас находилась вода. Ни края плоскости ни воды не должны выходить за границы бокса. Теперь привяжем плоскость и воду. Выберите на панели инструментов кнопку Bind to Space Warp ( привязать к искривлению ). Теперь прямо над бассейном поместите объекты которые туда должны упасть. Теперь в пункте reactor выберите Preview Animation ( просмотр анимации ). Если ошибок нет то вы увидите окно реактора нажмите P ( английскую ). Вы увидите как ваши коробки упадут вводу и будут там плавать. Если результат вас устраевает, то в пункте reactor выбирайте create animation ( создать анимацию ). Вы так же можете наложить текстуры на объекты.
В итоге у вас должно получиться следующие:
 
Категория: 3D графика | Добавил: __DarkLord__ (2006-12-06) | Автор: __DarkLord__
Просмотров: 7700 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.8/5 |
Всего комментариев: 1
1 кирилл  
0
спасибо пригодится

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории каталога
L4D modmaking [2]
Создание модов и карт для игры Left 4 Dead
3D графика [1]
3D Max, maya, Z-Brush и др.
Программирование [0]
Статьи о программировании.
Игровые статьи [2]
Информация на игровую тематику
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz